10 ключевых шагов для определения своей цифровой стратегии

Вопрос заключается в том, как определить цифровую стратегию, адаптированную к новому поведению и использованию клиентов и меняющемуся рынку?

10 ключевых шагов для определения своей цифровой стратегии

Люди много слышат о цифровой стратегии, но что это, и как это работает, многие не знают. На самом деле это стратегия, основанная на новых коммуникационных технологиях, которая объединяет все маркетинговые методы, используемые на цифровых носителях и каналах.

Вот основные области и методы цифрового маркетинга:

  • — веб-сайт;
  • — электронный маркетинг;
  • — поисковый маркетинг;
  • — социальный и вирусный маркетинг;
  • — веб-аналитика;
  • — медийная и партнерская реклама;
  • — контент-маркетинг;

Таким образом, внедрение цифровой стратегии позволяет компаниям отслеживать изменения в поведении потребителей, используя новые цифровые технологии и коммуникационные рычаги, чтобы присутствовать на протяжении всего пути покупки и лучше конвертировать. Теперь давайте перейдем к конкретным вещам и пройдем 10 ключевых шагов для определения цифровой стратегии:

Шаг 1: сделать стратегический аудит

Шаг, который часто упускается из виду, чтобы уйти на правильную основу, нужно задаться правильными вопросами. Этот цифровой аудит с помощью Publer Pro а ознакомиться можно на обзор паблер про, что позволяет проанализировать сильные и слабые стороны вашей компании, связанные с цифровым проектом, и провести конкурентный анализ на рынке.

Шаг 2: интеграция цифровой стратегии в общую коммуникационную стратегию компании

Проведение своей цифровой стратегии в соответствии с общей стратегией компании имеет решающее значение для согласованности коммуникации и координации действий. Цифровая стратегия должна быть принята руководящими группами и получить согласие среди внутренних команд.

Шаг 3: определение целей цифровой стратегии

Цифровая стратегия должна охватывать цели и показатели SMART (конкретные, измеримые, реалистичные, временные) и иметь конкретный подход с собственными четко определенными веб-целями : узнаваемость, видимость, приобретение, лояльность, развитие электронной коммерции, GRC.

Шаг 4: определение целевого клиента

Важным шагом в определении цифровой стратегии является идентификация и корректировка целевого клиента в соответствии с их профилями, чтобы установить с ними контакт.

Шаг 5: выбор соответствующего цифрового канала

Цифровая стратегия будет строиться на плане действий, определенных на основных каналах / веб-носителях, которые определены как имеющие отношение к достижению поставленных целей и решению определенных целевых задач клиентов.

Шаг 6: Разработка стратегии входящего маркетинга

Эффективная и релевантная цифровая стратегия основана на одном из ключевых элементов входящего маркетинга, который позволит работать над контентом в индивидуальном порядке, чтобы привлечь к компании идентифицированных клиентов, предлагая им информацию, которая соответствует их ожиданиям и предлагает добавленную стоимость.

Шаг 7: создание редакционного плана и редакционного устава

Цель состоит в том, чтобы предложить редакционную стратегию для каждого сегмента клиентов с выделенным и персонализированным контентом.

Шаг 8: Определение внутренних и внешних ресурсов, бюджета, которые должны выделяться для цифровых действий


Для успешного внедрения цифровой стратегии на операционном уровне важно правильно определить внутренние команды для координации с консалтинговым агентством и определить годовой бюджет, предназначенный для плана действий в области цифровых технологий.

Шаг 9: Выбор KPI для измерения эффективности акций

Для измерения производительности в цифровом формате важно предоставить инструменты панелей мониторинга, которые отслеживают и измеряют действия.

Шаг 10: мониторинг эффективности и достижения поставленных целей, развитие цифрового присутствия

Внедрение цифровой стратегии является долгосрочным, и преимущество его в том, что оно измеримо в режиме реального времени, что позволяет корректировать действия и определять направления для оптимизации существующей стратегии.

Поддержка компаний развивается вместе с общинами в стратегическом выборе их развитии маркетинговых действий. Сегодня инструменты быстро развиваются, что позволяет лучше оптимизировать ресурсы: снижение затрат и экономия времени.

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий