Что киновселенная Marvel позаимствовала у «Лиги справедливости Зака Снайдера»

Что киновселенная Marvel позаимствовала у «Лиги справедливости Зака Снайдера»

После долгих лет ожидания «Лига справедливости» Зака Снайдера, наконец, восстановила первоначальное видение режиссёра. Что забавно лента мог обойти киновселенную Marvel в некоторых моментах, если бы она вышла в 2017 году.

Режиссёрская версия «Лиги справедливости» достигает кульминации в битве одноимённой группы героев против Степпенвулфа и Дарксайда, и, хотя это не окончательная развязка, фильм даёт зрителям некое представление о том, что изначально планировал Снайдер. План режиссёра из 5 фильмов, возможно, уже никогда не увидит свет, но, по крайней мере, «Лига справедливости» добавила много новых важных элементов, которые не были включечы в театральную версию, такие как будущее Knightmare, а также Марсианский охотник, Джокер Джареда Лето и, собственно, сам Дарксайд. Ожидалось, что «Лига справедливости 2» и «Лига справедливости 3» расширили бы историю до новых горизонтов, введя Зелёного фонаря и сына Супермена, Брюса Кента.

Некоторые из изменений, внесённые Снайдером, новы для киновселенной DC и были бы таковыми в 2017 году, но сейчас, в 2021 году они не кажутся такими свежими; во многом из-за того, что это (или очень похожее) было применено в киновселенной Marvel – крупнейшей кинофраншизе на сегодняшний день. Хотя не значит, что из-за этого «Лига справедливости» Зака Снайдера выглядит менее оригинальной, всё же Marvel сохраняет преимущество над DC, когда дело доходит до развернутых повествований.

СКРУЛЛЫ ВЫДАВАЛИ СЕБЯ ЗА ЛЮДЕЙ ДО МАРСИАНСКОГО ОХОТНИКА

Что киновселенная Marvel позаимствовала у «Лиги справедливости Зака Снайдера»

Одним из героев, которые извлекли, пожалуй, наибольшую пользу из «Лиги справедливости» Зака Снайдера, является Марсианский охотник. Изначально режиссёр намеревался показать, что генерал Суонвик в исполнении Генри Ленникса ещё со времён «Человека из стали» был таинственным пришельцем. Это должно было произойти в запланированном продолжении фильма, а не в первом, но, учитывая катастрофически низкую вероятность выхода продолжения, он решил изменить своё мнение. Впервые мы видим Марсианского охотника в сцене, когда он покидает квартиру Лоис Лэйн, преждевременно замаскировавшись под Марту Кент, а затем в эпилоге, когда он прилетает в новое поместье Брюса Уэйна.

В свою очередь, киновселенная Marvel представила Скруллов, инопланетян, способных изменять свой облик, которые в «Капитане Марвел» встали на сторону героев. Скруллы предпочитают оставаться в безвестности, выдавая себя за важных персонажей, таких как Ник Фьюри и других, чтобы тайно помогать человечеству.

ТАНОС УНИЧТОЖИЛ ВСЕЛЕННУЮ ДО ДАРКСАЙДА

Что киновселенная Marvel позаимствовала у «Лиги справедливости Зака Снайдера»

Зак Снайдер с самого начала хотел представить Дарксайда в «Лиге справедливости». Тем не менее, театральная версия фильма изобразила Степпенвулфа как амбициозного злодея, который возглавил первое вторжение на Землю, где он сражался с атлантами, амазонками и богами Олимпа. Режиссёрская версия показала в этом эпизоже Дарксайда, как и предполагалось изначально, поскольку он является злодеем, который хочет подчинить вселенную.

Танос впервые появился в MCU в «Мстителях», и только в «Войне бесконечности» успешно выполнил свой план по уничтожение половины всех живых существ во вселенной. Когда Безумный титан победил, в «Мстителях: Финал» оставшияся часть героев собралась, чтобы вернуть тех, кого он превратил в пыль, пусть и для этого Чёрная вдова и Железный человек пожертвовали собой. Согласно изначальному плану Снайдера, Дарксайд достигнул бы своей цели, при этом убив таких героев, как Бэтмен, Аквамен и Чудо-женщина.

МСТИТЕЛИ СПАСЛИ МИР С ПОМОЩЬЮ ПУТЕШЕСТВИЙ ВО ВРЕМЕНИ ДО ТОГО, КАК ЭТО СДЕЛАЛ ФЛЭШ

Что киновселенная Marvel позаимствовала у «Лиги справедливости Зака Снайдера»

Как прямое следствие победы Таноса, Мстители перегруппировались и использовали путешествие во времени, чтобы получить шесть Камней бесконечности из различных временных шкал. Благодаря коллективным усилиям, героям удалось окончательно устранить Безумного титана, когда пальцами щёлкнул Тони Старк.

В «Лиге справедливости» Снайдера, Флэшу удалось впервые вернуться (побежать) назад во времени для того, чтобы отменить смерть Киборга и Супермена, всего за несколько мгновений до этого. Эта сцена закладывает основы для будущей сцены, в которой Флэш должен предупредить Брюса Уэйна о смерти Лоис Лэйн и трансформации Супермена в злого, как это показано в «Бэтмене против Супермена: На заре справедливости». Краткое использование Флэшем путешествия во времени напоминает трюк Таноса с Камнем времени в «Войне бесконечности», который он использовал, чтобы воскресить Вижена и вынуть Камень разума из его лба.

ВИЖЕН СТАЛ ЗЛЫМ ДО СУПЕРМЕНА

Что киновселенная Marvel позаимствовала у «Лиги справедливости Зака Снайдера»

И Вижен, и Супермен являются воплощениями идеалистических героев, которые обычно с наименьшей вероятностью станут злыми в своих вселенных. Тем не менее, оба таковыми и стали, но под влиянием внешней.

«ВандаВижен» показал, что тело Вижена было разобрано организацией «М.Е.Ч.», которые затем собрали его как разумное, но бесчувственное оружие, которым можно легко управлять. Будущее Knightmare из «Лиги справедливости» Зака Снайдера показывает, что Супермен поддался Уравнению антижизни Дарксайда после смерти Лоис Лэйн, сделав его верной пешкой злодея. Отсутствие реального сознания у Вижена отражает в его полностью белом виде, в то время как воскрешение Супермена символизируется его культовым чёрным костюмом, который тизерит его переход на тёмную сторону, когда он использует то же тепловое зрение, которое он использует в эпилоге против Бэтмена и других героев.

«ВАНДАВИЖЕН» ИСПОЛЬЗОВАЛ УНИКАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ СТОРОН ДО «ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ»

Что киновселенная Marvel позаимствовала у «Лиги справедливости Зака Снайдера»

Технические детали сериала «ВандаВижен» способствовали его новаторскому повествованию, поскольку каждая эпоха ситкома, которую Ванда Максимофф использовала в качестве фона для своей фальшивой реальности, адаптировалась к аспектам популярных реальных шоу. Например, эпизод, события которого происходят в 1950-х годах, имел соотношение сторон 4:3 и был снят перед живой аудиторией.

Соотношение сторон 1,37:1 в «Лиге справедливости» Зака Снайдера отличается от обычного широкоэкранного формата других фильмов: наряду с тёмной цветовой палитрой и 4-часового хронометража, это соотношение является частью особой эстетики проекта Зака Снайдера – проекта, который вряд ли получит какое-либо развитие.

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий