E-mail-маркетинг для рынка недвижимости

Рассылки по электронной почте подогревают интерес, создают с клиентом эмоциональную и деловую связь. Вы можете поддерживать постоянный контакт с абонентом и отправлять ему персональные рассылки.
Воронка продаж в рассылке — Email-рассылка под ключ

E-mail-маркетинг для рынка недвижимости

Оформление рассылки

Приветствие. Стартует после подписки на рассылку, содержит слова благодарности, первые предложения, информацию о скидках, акциях.
Письма-конкретика. Содержат подробности о планировках. Нарисуйте и разместите в теле письма индивидуальные кнопки для 1-2-3 -комнатных квартир, чтобы сегментировать человека по необходимому формату недвижимости.

Рассылка с полезными статьями

Рассылка с полезными статьями — налоги, ипотека, ремонт.
Промоакции, приглашения на знакомство с объектом.
Новости о ходе строительства.
Истории реальных людей, которые уже купили квартиры. Эта серия должна быть красивой и полезной — качественные реальные фото, скидочные предложения и т.д.
Для тех, кто уже приобрел жилье в ЖК. Присылайте анонсы мероприятий, приглашения на вступление в группы в соцсетях.

Если вы внедряете и используете сервис рассылок, то настройте уведомления, чтобы менеджеры могли сразу позвонить по горячим лидам.

Чат-боты

В любом бизнесе вам предоставят список вопросов, на которые специалисты отвечают ежедневно. Не обошло это правило и сферу недвижимости. Поручите это ответственное дело чат-боту

Быстро ответит на стандартные вопросы — напишет ваш адрес, объяснит, как доехать, расскажет про график работы и т.д.
Срабатывает моментально.
Экономит время сотрудников.

Получает новые контакты в виде телефонных номеров и email-адресов.

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий