Как писать продающие тексты для сайта

Действительно продающие тексты — это хорошая встряска для уставшего от шаблонных текстов посетителя а так-же поговорим как заработать на статьях в интернете и как правильно писать текс для сайта.

Как писать продающие тексты для сайта


Boom! И внимание обостряется, посетитель вчитывается в ваше предложение, жмет кнопку купить, заказать, подписаться. Как продающие тексты покоряют внимание посетителя? Каждый раз этот процесс уникален и зависит от того, какие приемы в сегодня выберет копирайтер, какая стратегия мотивации будет использована в данном тексте.

Продающие тексты могут продвигать


Продающие тексты могут продвигать, реализовывать, продавать: имидж компании продукт образ

В каждом конкретном случае требуется глубокое изучение товара, компании, образа, который несет тот, или иной продукт и детальная проработка системы мотивации для конкретной целевой аудитории.

Миф, или не миф?


Вы обращали внимание: какое количество изображений присутствует на современных сайтах? Успех сайта сейчас зависит от качества подписей. Времена красивой графики, которая вызывала у неподготовленного посетителя WOW-эффект давно прошли, посетитель искушен, на каждом шагу ему предлагают массу товаров и услуг, среди которых нужно не просто выделиться, а запомниться.
Поэтому продающий эффект текстов на сегодняшний день очевиден. Не будет цепляющего заголовка и грамотного предложения — не будет и конверсии.

На примерах:


Компания Apple продает имидж, так как любой продукт компании востребован уже потому, что имеет маркировку Apple Компания Dior
продает образ, «поставляемый» вместе с продуктом Компания Битрикс
продает продукт — удобную CMS для управления корпоративными сайтами и магазинами

От того, насколько точно продающий текст объясняет ваше предложение, будет зависеть его успех, пара приемов написания продающих текстов только усилят его действие.

Какие задачи стоят перед продающим текстом

Стимулировать действие (оформить заявку заказать консультацию, позвонить, рассчитать) Стимулировать продажу (посетитель нажимает кнопку «купить») Стимулировать повторную продажу (посетитель уже стал покупателем и должен повторно заказать продукт, услугу, курс и пр.) Мотивировать клиента, вывести его из состояния «мне ничего не хочется» в состояние «хочу это» немедленно. Продающий текст для сайта
Функция такого текста — увеличение конверсии посетителей в подписчиков и покупателей. Продающий текст для сайта часто используется в качестве посадочной страницы в рамках комплексной рекламной компании: клиент кликает баннер, контекст, ссылку в статье и попадает на данную страницу от качества которой зависит количество заказов.

Продающий текст для сайта

Продающий текст для сайта не только преподносит ваше предложение, но также привлекает внимание, стимулирует активность, провоцирует конкретное действие: узнай, купи, закажи сейчас.

Практически любой продающий текст является стимулятором импульсивных продаж. Купи сейчас, а то завтра все разберут, закажи билеты, ведь звезда, или тренер, уже заканчивают карьеру, подпишись, чтобы узнавать новую информацию раньше конкурентов и пр.

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий