Как продвигать пост в Instagram: пошаговая инструкция

Реклама через сам Инстаграм – это самый простой способ продвижения, не нужно уходить на сторонние сервисы. Но и здесь есть свои особенности, которые надо знать.

Как продвигать пост в Instagram: пошаговая инструкция

5 простых шагов по запуску рекламы в Инстаграм

Шаг 1. Нажать кнопку «продвигать»


Необходимо открыть пост, который предназначен для рекламы. Кнопка «продвигать» находится в правом нижнем углу.

Шаг 2. Место назначения.


Когда люди кликнули на рекламный пост, куда они должны попасть? Чаще выбирают, что на сайт или профиль. Но можно выбрать и сообщения в Direct, чтобы пользователь могли сразу же оформить заказ или для начала просто что-то спросить.

Шаг 3. Целевая аудитория


Это одно из самых важных действий. От точности указания целевой аудитории будет зависеть насколько эффективно сработает реклама.
Можно доверить это Инстаграму и нажать «автоматически», программа это делает вполне неплохо. Но гораздо надежнее сделать все вручную, нажав «Создать свою».
Нужно выбрать, где территориально находится ЦА, чем интересуется, а также возраст и пол. Особое внимание стоит оказать интересам. Их нужно выбрать, как можно больше, тогда увеличится охват. Можно выбирать не только те, которые напрямую связаны с рекламируемым товаром или услугой, но и смежные. Однако, злоупотреблять этим тоже нельзя.

Шаг 4. Бюджет и длительность


Когда все предыдущие параметры выбраны, можно узнать сколько будет стоить реклама и распланировать свой бюджет.
Лучше для начала установить небольшой бюджет, чтобы посмотреть, как работает реклама. После можно внести изменения в настройки и увеличить бюджет. Минимум, который можно установить – 20 рублей в день.
Допустим, бюджет на рекламу 1000 рублей, а срок действия 10 дней. Эта сумма будет распределена на все 10 дней, то есть будут списываться по 100 рублей в день.

Шаг 5. Обзор


Теперь можно проверить все выбранные параметры и то, как будут видеть пост пользователи социальной сети, нажав на «Предпросмотр промоакции». Лучше не упускать эту возможность и все перепроверить, чтобы не тратить деньги зря.
После того, как все проверено можно нажимать на «оплату», ввести данные карты и купить рекламу.
Что важно знать перед тем, как запустить промоакцию в Инстаграм?

  • 1. рекламу в Инстаграм можно настроить только с телефона;
  • 2. аккаунт должен быть привязан к Фейсбуку;
  • 3. воспользоваться продвижением в Инстаграм можно только в режиме бизнес-аккаунта;
  • 4. если в посте редактировалось описание, то начинать продвигать его нужно через полчаса после внесения изменений. Иначе пост будет продвигаться с прежним описанием;
  • 5. если на профиле делалась накрутка, то нельзя выбирать автоматическую настройку целевой аудитории, ведь Инстаграм будет подбирать аккаунты, похожие на подписчиков;
  • 6. продвигать что-либо на московскую аудиторию дороже, чем на регионы, ведь конкуренции там больше;
  • 7. конечная стоимость рекламы поста будет дороже с учетом налога (20%), чем указан бюджет (некоторые устанавливают другую страну в рекламном кабинете Фейсбука, но неизвестно какие могут быть последствия).


Если грамотно определить целевую аудиторию и спланировать бюджет на рекламу все подсчитать также можно поднять пост лайками а заказать можно смотрите здесь, то продвижение будет эффективным и быстрым.

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий