Как собрать базу email-подписчиков

Некоторые владельцы среднего и крупного бизнеса увеличили показатели в продажах, и наотрез отказываются использовать интернет-маркетинг как дополнительный поток клиентов.

Как собрать базу email-подписчиков

Как показывает статистика email-подписчики могут принести до 50% новых клиентов и покупателей.

Почему базу из электронных адресов нужно обновлять


Электронная рассылка должна постоянно обновляться. Как правило, срок жизни одного ящика не более 2 лет. После прошествия данного времени электронный ящик либо «умирает», либо письмо перестает открываться, попадая в корзину спам-сообщений.

Кроме того, важно обращать внимание на структуру отправляемых сообщений.

Грамотное письмо может привлечь


Грамотное письмо может привлечь до 50% от общей базы клиентов.
Но допущенная ошибка, может привести к обратному эффекту: сумма потерь от электронной подписки может составлять до 20%.

При написании письма, необходимо вести диалог с потенциальным клиентом. Неправильно составленное письмо не будет иметь злобные комментарии, оно будет отправлено в спам. Поэтому важно знать как правильно использовать емэйл рассылку.


3 ключевых способа развития электронной рассылки


Для начинающих необходимо усвоить 3 действенных способа получения бесплатной базы подписчиков:

Лид-магнит. Этот метод используется как обменный пункт за действующую базу подписчиков. Разумеется, за нее необходимо предложить что-то взамен. В качестве лид-магнита можно использовать информационный продукт: если речь идет о курсах, предложить несколько бесплатных уроков. То же самое касается предоставления услуг.

Дополнительная информация на продающей странице

Дополнительная информация на продающей странице. Главная задача направлена на продажу продукта. Но категория трафика может делиться на 3 категории: холодной, теплой и горячей.

Даже если не намерен производить покупку, необходимо завладеть его контактными данными. При необходимости на продающей странице можно использовать альтернативы имеющимся товарам.
Блоки на сайтах используются как визитная карточка вашей компании. Если на сайте присутствует трафик, то можно использовать одноразовый Email от fex.plus тогда подобная методика автоматическим образом принесет результат.

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий