Веб-дизайн-это самый важный этап на пути к созданию сайта. Этот термин означает подготовку дизайна страницы на основе, например, WordPress, а основополагающим элементом этого процесса является создание визуализации того, как должна выглядеть веб-страница.

Однако, веб-дизайн — это не только графическое представление того, как будет выглядеть страница. В этой статье будет рассказано о самых значимых аспектах веб-дизайна.
Разработка сайта должна начинаться
Разработка сайта должна начинаться с хорошего плана. Что входит в этот план?
- Характеристики проекта
- Стратегия SEO
- Брендинг
- Подготовка контента
- Диапазон функциональности
- Анализ UX/UI
Веб-дизайн должен учитывать все эти аспекты. Только тщательная и добросовестная проработка этих задач приведет к достижению отличного результата.
Технические характеристики проекта
Хороший дизайн веб-сайта должен включать в себя спецификации! Он определяет как функциональность сервиса, так и способ перемещения по нему, а также управлению контентом. Спецификация проекта веб-страницы также позволяет выполнять очень точные оценки, а также определения сроков реализации веб-сайта.
Контент и графика
Это то, что больше всего не любят клиенты. Создание контента для сайта — задача, которая всегда откладывается на самый конец. Однако, это основная ошибка при проектировании веб-сайтов. Контент и графика — основополагающие элементы любого сайта и продумывать эти вещи нужно заранее.
SEO стратегия
О SEO мы уже писали очень и очень много. Достаточно того, что прочтешь эти записи:
SEO оптимизация сайта, как правило, проходит на этапе, когда целевая страница уже существует. При планировании стратегии SEO на этапе разработки сайта, можно улучшить контент, спланировать прочную структуру внутренних ссылок, а также реализовать решения способствующие работе роботов Google. Все это позволит быстрее и лучше продвинуть сайт в поисковых системах.
Оптимизация UX/UI
Оптимизация UX — это действия, которые помогают упростить процесс перемещения по странице. Можно даже сказать, что деятельность в области UX (user experience) помогает взаимодействовать с клиентом. Оптимизация пользовательского интерфейса (UI) — это выбор соответствующей цветовой гаммы, графики, шрифтов, разметки страницы и разделов.
Приятный и удобный сайт — это успех бренда в интернете а помочь в разработке сайта вам сможет — https://www.metawebart.de/ Почему этот этап реализуется еще до процесса создания графики? Потому что это последний момент, когда в сайт можно вносить исправления.
Брендинг
Под понятием брендинг скрывается очень много значений, однако в контексте веб-дизайна сосредотачиваются только на несколько из них.
В рамках брендинга учитывают такие элементы, как:
- Логотип
- Цветовая гамма
- Графика и анимация
- Расположение графики
- Общий внешний вид страницы
В основе брендинга лежат следующие вопросы:
- История компании
- Продукты и услуги
- Целевая группа клиентов
- Окружение и конкуренция
- Реклама и маркетинг
- Будущее и видение