Какой должна быть игра Star Wars: Battlefront 3 от EA

Какой должна быть игра Star Wars: Battlefront 3 от EA

Прекращение поддержки и выпуска обновлений Battlefront II непрозрачно намекнуло на начало разработки триквела. Сомнений быть не может, вторая часть показала себя явно лучше первой, да и успех более чем очевиден. И каким должен быть триквел популярной серии? Давайте поразмышляем.

Я познакомился с серий Battlefront ещё в нулевые, когда вышла Battlefront II от LucasArts. Общий подход к геймплею и задумка в перезапуске от EA осталась прежней, но чего-то нового, или же улучшенного во второй игре Electronic Arts не последовало. Battelfront II хоть и превзошёл предшественника, но остался слишком репетативен. 

Грядущая игра, на мой взгляд, должна принципиально внести в геймплей следующие аспекты:

Масштабные бои, совмещающие бой на земле и небе

Кто играл в первый Battlefront от LucasArts помнят две самые запоминающиеся карты — битва на Джеонозисе и битва на станциях Беспина. Игрок был волен сражаться на земле, или же доходить до точек спавна летающего транспорта и тем самым разнообразить свою тактику. А заручившись поддержкой ещё 2-3 игроков или ботов, можно было бы взять транспортное судно и ударить врага в тыл, заняв важную контрольную точку. Такого, почему то, так и не было реализовано в перезапуске EA. А Жаль.

Больше игроков на одной локации

Идейно повторяет предыдущий пункт. Но так или иначе, будь то Войны Клонов или Галактическая Гражданская Война, это в первую очередь войны, глобальные сражения , а не бой 20 человек против 20.

Расширить сюжет

История Иден Версо из BF II вышла пусть и небольшой, но запоминающейся. Кинематографичность роликов была на высоте. Но всё же как-то "мало". Серия никогда не славилась сюжетной составляющей, но дать вменяемую кампанию на 8-9 часов EA вполне может.

Вернуть режим героев против злодеев

В BF II от LucasArts была посхалка — режим героев против злодеев на Татуине. Это была единственная карта, где можно было играть именно в таком режиме. Но именно такой режим выглядел безумно увлекательным. Хотелось бы надеяться, что в третьей части нечто подобное реализуется.

Добавить режимы, где важнее всего будет тактика

Например — группа игроков должна охранять на территории нескольких ключевых персонажей-ботов, а группа противников по стелсу должна устранить персонажей, имея более слабое вооружение. Одна лишь мясорубка как это было в играх BF приедается спустя 40-50 часов геймплея.

А что вы бы хотели видеть в триквеле серии? Поделитесь своими мыслями.

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий