Метрики производительности и повышение конверсии в электронной торговле

Если вы не новичок в онлайн-бизнесе, вы, должно быть, слышали о том, что такое коэффициент конверсии, и как это влияет на вашу онлайн-активность, рентабельность инвестиций и общие продажи.

Метрики производительности и повышение конверсии в электронной торговле

Коэффициент конверсии в основном определяется как количество продаж, деленное на количество посетителей сайта. Скажем, если ваша конверсия слишком низкая, это плохое предзнаменование того, что что-то идет не так с эффективностью вашего сайта, продуктами, ценами, услугами или архитектурой дизайна сайта.

Роль юзабилити


Какая польза от вашего сайта для вас или ваших пользователей, если они не могут найти то, что хотят? Решением этого вопроса является создание сайта, разработанного вдумчивым и практичным экспертом по дизайну сайтов. Хорошо проверенный дизайн должен быть основной логикой или принципом идеальной стратегии веб-дизайна.

Чтобы повысить эффективность юзабилити, избегайте использования причудливой структуры, которая может затруднить навигацию для клиентов.

Кроме того, время загрузки сайта должно оставаться неизменным при работе с графикой, видео, флеш-плеерами и GIF-файлами или тяжелыми плагинами. Легкий дизайн веб-сайта отражает удобное изучение возможностей веб-сайта и различных страниц. Навигация должна быть интуитивно понятной. Если посетителям придется больше работать над поиском одного продукта, который они ищут, это убьет страсть к вашему сайту и повредит общему коэффициенту конверсии.

С учетом сказанного, наиболее важными моментами для оценки являются:

  1. Навигация и легкость оформления заказа.
  2. Количество шагов для размещения заказа.
  3. Уровень настройки.
  4. Оптимизация скорости.
  5. Возможность найти товары
  6. Оптимизация функции поиска.

Если ваш веб-сайт лишен необходимой функции поиска, вы отправляете обратно множество обнадеживающих покупателей, которые могли бы остаться на вашем сайте дольше. Наличие поискового инструмента на сайте может быть обеспечено путем работы с комбинацией цветов, которая лучше всего поддерживается с помощью интуитивно понятных фильтров с впечатляющими поразительными переменными.

В дополнение к этому, ключевые слова с длинным хвостом, обладающие мощью семантики и автозаполнением, могут иметь большое значение для покупателей, которые очень хорошо представляют, что именно они ищут. Уточните хлебные крошки, которые вы предлагаете пользователям для своего инструмента поиска, чтобы преданные покупатели никогда не покидали ваш сайт.

Персональный опыт покупки


По мере того, как конкуренция становится интенсивной, вы должны выделиться и стать уникальным среди конкурентов. Индивидуальный подход к предложениям и продуктам, безусловно, может спасти вас от потери целевых клиентов. Ориентация на клиентов становится ключевым фактором для увеличения продаж.

Создание настраиваемых всплывающих сообщений, баннеров и купонов, по которым люди могут переходить — это то, что ваш бизнес может использовать для получения наиболее релевантного потока трафика. Нанимайте тех партнеров, чьё вездесущее влияние может спасти судьбу вашего бизнеса. Проанализируйте цифры и статистику, которые вы наблюдаете в своей внутренней аналитике, и у вас будет лучшее представление о поведении клиентов, структуре, тенденциях, выборе и т. д. Для формирования окончательной стратегии.

Потенциал вовлечения


Продажи идут с логикой участия. Покупатели не будут покупать, если вы не создали солидную заинтересованность среди них. Должно быть предоставление надежных инструментов продаж, которые могут помочь компаниям вовремя связаться с вами и ликвидировать каждый пробел в коммуникациях, возникающий во время обращения в отдел продаж. Это требует эффективного контент-маркетинга. Создавайте творческий и заставляющий задуматься контент, который информирует потенциальных клиентов и вдохновляет их на дальнейшее сотрудничество.

Качество контента должно быть единственным направлением, которое непосредственно привлекает внимание читателей. Он должен содержать основную сюжетную линию с неотразимой рекламной подачей и ударными словами. Интегрируйте самые гордые части ваших продуктов и услуг и узнайте основные принципы маркетинга, как лучше они могут удовлетворить потребности конечных пользователей.

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий