НА СКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНА НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА?

Наружная реклама – это стационарное офлайн-продвижение под открытым небом. Использование наружной рекламы регулируется законом «О рекламе» (ст. 19).

НА СКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНА НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА?

К наружной рекламе относятся:

  • Афиши – бумажные постеры крупного формата. Как правило, они анонсируют событие или мероприятие, расклеиваются в местах с большой проходимостью.
  • Баннеры – крупногабаритные рекламные объекты. Печатаются на плотном долговечном полотне.
  • Билборды – рекламные щиты, которые устанавливаются на многолюдных улицах, вдоль шоссе, на городских площадях.
  • Брандмауэр – крупногабаритная реклама (щитовая или выполненная на полотне), которая растягивается на стене здания.
  • Витрины – стенды и стеллажи магазина, привлекающие внимание к расположенным на них товарам.
  • Вывески – это рекламный объект, демонстрирующий название предприятия, его логотип и прочие изображения, отображающие фирменный стиль. Вывески размещают в непосредственной близости от точки продаж, например вывеска цветы.
  • Крышные наружные рекламные конструкции – отличаются особой жесткостью.
  • Маркизы – навесы, на которых размещается реклама, оформленная в соответствии с фирменным стилем организации.
  • Медиафасад – это крупный экран, расположенный на стене здания, который демонстрирует рекламные видеоролики.
  • Объемные буквы – габаритные конструкции, которые в комплексе представляют собой название или аббревиатуру компании. Чаще всего размещаются на стенах или на крышах зданий предприятий.
  • Панель-кронштейны – металлические вывески, оборудованные неоновым освещением.
  • Призматроны – это рекламные щиты, состоящие из нескольких призм, на каждой стороне которых нанесено изображение. Таким образом, одна конструкция может по очереди демонстрировать несколько рекламных изображений.
  • Промостойка – легкая металлическая конструкция, которая не занимает много места. С ее помощью проводят презентации и рекламные акции.
  • Рекламные экраны, размещающиеся на стенах построек.
  • Световые коробы (лайтбоксы) – в большинстве случаев имеют форму параллелепипеда и оборудованы подсветкой.
  • Ситилайт – рекламный щит современного типа, оснащенный подсветкой или иллюминацией. Размещается на оживленных улицах города (вдоль дорог и тротуаров), в местах с высокой проходимостью.
  • Суперсайт – наружная рекламная конструкция (щит) с габаритами 12х5 м, на которую впоследствии будут прикреплены баннеры или плакаты.
  • Тролл – рекламный щит с подсветкой, который устанавливается на вертикальных опорах. Баннеры на нем размещаются с двух сторон.
  • Штендеры – двухсторонние конструкции, которые привлекают внимание к торговой точке или указывают путь к ней.

Разрешение на наружную рекламу выдают органы местного самоуправления. Власти рассматривают заявление и составляют схему размещения рекламных конструкций. При этом не важно, кому принадлежит земля или здание, государству, организации или частным лицам. Договор на установку и эксплуатацию наружной рекламы заключается с владельцем земли (здания) или с арендатором, если у него есть такие полномочия от владельца. Если речь идет о многоквартирном доме, договор подписывает тот, кому отдали право сами жильцы. Чтобы разместить рекламу на здании, принадлежащем муниципалитету, придется участвовать в торгах.

Когда разрешение получено, нужно выбрать подрядчика, который будет изготавливать данную рекламу, тут Вам поможет Vyveski-SPb.Ru.

1.Разнообразие ассортимента и большой опыт изготовления наружной рекламы.

2.Креатив и исполнение.

3.Гибкость

Преимущества наружной рекламы заключается в том, что она остается эффективной продолжительное время. Под эффективностью в этом случае подразумеваются несколько факторов, например количество звонков, повышение посещаемости веб – ресурса или же магазина. В общих чертах, эффективность измеряется повышением продаж.

По сравнению с другими видами рекламы, наружка дешевле и порой эффективнее. Например в случае, когда таргетинг направлен на людей, не использующих интернет постоянно.

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий