Ниша контент-маркетинга

Факт 1: Контент ли — абсолютный лидер.
В нише контент-маркетинга в пятерке наиболее доступных для поиска ключевых слов есть поисковый запрос по бренду — « Contently » — отличный пример того, как компания, предоставляющая программное обеспечение для контент-маркетинга, может добиться широкого присутствия в своей нише. Запросы, наиболее доступные для поиска, — это «система управления контентом».

Ниша контент-маркетинга

Факт 2: самые дорогие ключевые слова связаны с инструментами управления контентом.
Ниша контент-маркетинга, в отличие от других проанализированных ниш цифрового маркетинга, имеет сильную корреляцию между рыночным спросом и показателями PPC. Все самые дорогие ключевые слова также связаны с системами управления контентом: «база данных системы управления контентом», « система управления контентом Drupal », «что делает система управления контентом» и нишевый запрос «управление контентом в сфере здравоохранения».
Очевидно, что многие люди изо всех сил пытаются организовать свои контент-стратегии и процессы и ищут надлежащую систему управления. Высокие цены на эти ключевые слова являются прямым ответом на рыночный спрос.

SEO, PPC, контент-маркетинг и SMM

Теперь, когда мы обнаружили текущий рыночный спрос на самые популярные услуги цифрового агентства, вы можете использовать эти данные, чтобы лучше понимать своих потенциальных клиентов и создавать более эффективные стратегии.
Вот краткое резюме, которое поможет начать разговор в комментариях. Основные выводы заключаются в следующем:

Первое

1. Большие объемы поиска по определенным темам не всегда отражают ниши с высокой конверсией. Вы всегда должны дополнительно исследовать эту корреляцию.

Второе

2. SMM и контент-маркетинг — относительно новые сферы, и в них очень много поисковых запросов по сравнению с PPC и SEO. Но имейте в виду, что SMM и контент-маркетинг получают меньше коммерческих запросов, которые, вероятно, будут преобразованы.

Третье

3. онлайн обучение smm стало чрезвычайно конкурентоспособной нишей. На самом деле специалистов, готовых проводить SMM-курсы, больше, чем желающих получить SMM-образование. Если вы хотите продавать учебные курсы SMM, будьте готовы выйти на высококонкурентный рынок!

Четвертое

4. Что касается контент-маркетинга, сервисы управления контентом теперь конкурируют с системами управления контентом.

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий