Отслеживание производительности и аналитика в социальных сетях

Это самый важный процесс в маркетинге социальных сетей. Отслеживание и анализ эффективности работы в социальных сетях поможет вам улучшить маркетинговые стратегии в социальных сетях и принять более разумные решения для вашей будущей деятельности.

Отслеживание производительности и аналитика в социальных сетях

Без измерения ваших усилий вы не сможете улучшить свою работу. Вы останетесь там, где находитесь, и не заметите, тратите ли вы впустую свой бюджет или нет.

Следующие советы по отслеживанию эффективности работы в социальных сетях помогут вам получить максимальную отдачу от своей деятельности в социальных сетях.

1. ПРОВЕРЬТЕ, СООТВЕТСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ СВОИМ МАРКЕТИНГОВЫМ ЦЕЛЯМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Время от времени вы должны оценивать эффективность своих социальных сетей для достижения ваших целей. Если вы ставите перед собой измеримые и реалистичные цели, не так уж трудно увидеть ваши достижения. Держите то, что вы делаете хорошо, и улучшайте то, что вы не делаете. Для получения данных, которые вы не выполнили хорошо, проанализируйте, почему вы не смогли и как вы хотите подойти в следующий раз.

2. ИЗМЕРЬТЕ СОЦИАЛЬНУЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

Социальные медиа-это место, где вы можете лучше понять свою аудиторию и построить отношения. Таким образом, измерение социальной рентабельности инвестиций помогает вам понять, что вы делаете хорошо с определенными затратами, и определить, что нужно улучшить. Используйте маркетинговые инструменты социальных сетей, которые копают глубже данные и измеряют ваши ключевые показатели.

3. ОТСЛЕЖИВАЙТЕ РОСТ ВАШЕГО ТРАФИКА

Привлечение трафика на ваш сайт из социальных сетей очень важно. Отслеживайте не только ваш ежемесячный трафик, но и трафик за пост. Из этих данных вы можете видеть, какие заголовки работают, какой контент люди потребляют от вас, какие платформы привлекают больше трафика и многое другое.

4. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РОСТ УЗНАВАЕМОСТИ ВАШЕГО БРЕНДА

Социальные сети — это одно из лучших мест для повышения узнаваемости вашего бренда. Чтобы рассчитать ROI и рост узнаваемости вашего бренда, проверьте показатели социальной вовлеченности, такие как объем поиска, число подписчиков и охват. Затем вы должны сосредоточиться на социальных упоминаниях – сколько раз вы получаете за определенный период, что и где люди говорят о вас и т. д.

5. ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ, ПОВЛИЯЛИ ЛИ ВАШИ СТРАТЕГИИ НА КОНВЕРСИИ

Самая большая проблема в маркетинге социальных сетей — это улучшение конверсии в социальных сетях. Вы должны отслеживать, сколько пользователей, которые приходят из ваших сообщений в социальных сетях, конвертируются на целевой странице. Перечислите, какие факторы ваших сообщений в социальных сетях влияют на высокие конверсии, и тщательно проанализируйте их. Не путайте с CTR ваших постов в социальных сетях.

6. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ОТСЛЕЖИВАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Если вы не рассчитаете правильные показатели социальных сетей, вы не сможете понять, что на самом деле происходит в вашем маркетинге социальных сетей. Одна из самых распространенных ошибок для социальной рентабельности инвестиций-это использование неверных показателей для подтверждения вашего прогресса. Убедитесь, что вы отслеживаете правильные показатели для своих целей. Если вы не уверены в метриках, вот некоторые показатели социальных сетей, которые вы должны отслеживать или обратиться на https://smm-59.ru/

7. ПРИДУМАЙТЕ НОВЫЕ СТРАТЕГИИ ОСНОВАННЫЕ НА АНАЛИЗЕ

Основываясь на отслеживании и анализе производительности ваших социальных сетей, вы увидите, что делать дальше. Эти знания помогут вам разработать новые стратегии и принять более разумные решения для вашего нового цикла.

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий