Принципы нестандартного размещения рекламы

Успех продвижения любого товара на современном рынке во многом зависит от правильной и нестандартно проведенной рекламной компании.
В настоящее время, традиционная телевизионная реклама, реклама во время проведения передач по радио, щитовая реклама с использованием огромных мест на улицах городов, такие как, вывески цветов и многое другое, ровно, как и листовки, распространяемые по почтовым ящикам, вызывают негативную реакцию у потребителя.

Принципы нестандартного размещения рекламы

Рекламную компанию можно назвать успешной лишь в том случае, когда она мотивирует потенциального потребителя товара на приобретение товаров или услуг.
Для этого, реклама, прежде всего, должна обратить на себя внимание, то есть, прочитана или замечена. Это называется доставкой рекламы к пользователю.


Именно доставка рекламы с использованием нестандартных носителей или нестандартное размещение рекламных блоков вызывает хотя бы минутный интерес у потребителя из-за своего нестандартного размещения.
Именно интерес, позволяет при грамотном составлении текстового и визуального оформления, заставляет пользователя не только обратить внимание на рекламу, но и прочесть содержимое. Как правило, на этом, действие любого рекламного носителя заканчивается.


Почему, воздействие рекламы на нестандартных носителях в настоящее время более эффективно, чем стандартное размещение?
Причина лежит в особенности человеческой психики.
Уже давно замечено, что люди, перестают замечать то, к чему привыкли, однако бурно реагируют на новое и необычное. Именно на это и рассчитано нестандартное размещение рекламных блоков.
Потенциальный потребитель, при обнаружении рекламы в непривычных местах, не успевает поставить своеобразный блок на информацию, которая, как он считает, ему не нужна.


В данном случае уже не важно, заинтересовало содержимое рекламы пользователя или нет, важно то, что он обратил внимание, и содержимое блока надежно укрепилось в его подсознании. После этого, как показывают исследования, действия потребителя, хотя и направлены на удовлетворение собственных потребностей, полностью зависят от иллюзии, сформированной в результате воздействия рекламы и управляющей желаниями человека.


Именно непроизвольное привлечение внимания потребителя, связанное с нестандартным размещением рекламных модулей и приводит к высокой эффективности работы маркетинговой цепочки: «внимание — интерес — желание — мотив — действие».
Наиболее успешные компании используют самые нетрадиционные способы доставки рекламы, что создает иллюзию необходимости их товаров и приводит к увеличению числа продаж.

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий