Разработчик Cyberpunk 2077 заявил, что фанаты не поняли игру

Разработчик Cyberpunk 2077 заявил, что фанаты не поняли игру

Многие игроки считают, что студия CD Project Red сделала большой шаг назад, выпустив Cyberpunk 2077 после того, как вышла одна из величайших RPG в истории – The Witcher 3: Wild Hunt.

Хотя нам ещё предстоит увидеть, чем Cyberpunk 2077 окажется в конечном итоге, нет никаких сомнений в том, что последние два проекта студии были выпущены в совершенно разных состояниях. Несмотря на это, один из ключевых разработчиков CD Project Red считает, что фанаты до сих пор не осознают, насколько сложно было для компании в целом попытаться создать Cyberpunk 2077. Во время недавнего стрима Павел Саско, ведущий дизайнер квестов в игре, ответил на вопросы фанатов о том, что случилось с игрой.

Фрагмент со стрима и цитату разработчика вы можете увидеть ниже:


Я видел, как некоторые спрашивали, что случилось, а случилось то, что мы создали новую франшизу и попытались научиться как можно сильнее. Наши цели были невероятно амбициозными. Я действительно думаю, что игроки и журналисты не полностью понимают, насколько сложно было сделать эту игру.

Саско продолжил, что отсутствие признания в отношении проблемы создания Cyberpunk 2077 по-прежнему не является оправданием для фанатов, чтобы громко заявлять о желании получить наилучший продукт. 

Это была очень сложная игра. Очень амбициозная. И мы пытались сделать всё, что было в наших силах. Мы многого достигли, но многое нам ещё предстоит улучшить.

Хочется верить, что, рано или поздно, разработчики смогут исправить все погрешности, и фанаты в конечном итоге будут полностью довольны качеством Cyberpunk 2077

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий