Реклама в интернете: Подготовка рекламной кампании

Реклама в интернете, этот тип средств массовой информации представляет собой комбинацию всех типов средств массовой информации, а также их дополнение.

Реклама в интернете: Подготовка рекламной кампании

Самыми важными особенностями

Самыми важными особенностями этого средства массовой информации являются скорость передачи сообщений и своевременность. Речь идет о передаче актуальной информации прямо сейчас и без каких-либо ограничений. Но Интернет пользуется самым низким доверием.

  1. Точный охват целевой группы на специализированных сайтах.
  2. Обратная связь с посетителем сайта.
  3. Покупатель может сразу приобрести предлагаемый товар или услугу.
  4. Менее подходит для охвата определенных групп потребителей — например пожилых людей, соц. Я бы пошел.
  5. Говорить о стандартной цене невозможно, так как она может сильно различаться на разных сайтах.
  6. Противоречивый взгляд на эффективность — рекламу часто блокируют.
  7. Контекстная реклама и реклама ремаркетинга отображаются в зависимости от того, кто их смотрит.

Ремаркетинговая реклама позволяет показывать посетителю в любом месте сообщение из магазина, который посетил посетитель.

Adwords даже позволяет отображать разные объявления каждый день и даже рассказывать всю историю, чтобы вернуть ее на страницу конверсии с помощью формы, которая получает его адрес электронной почты.

Большим преимуществом ремаркетинга является то, что клиент знает, какие сайты посетил посетитель, что он искал и т.д., И поэтому может более точно сформулировать ремаркетинговую рекламу. Он может быть нацелен на конкретную потребность или желание определенного продукта.

Наружная реклама


Эти типы включают рекламные щиты, баннеры, рекламные щиты, плакаты и т.д. Этот носитель обращается к своей аудитории как к части среды, в которой они живут и в которой они перемещаются.

  1. Возможность выставки в публичном месте.
  2. Это объявление доступно практически любому.
  3. Визуальная среда — короткое время на изучение всего сообщения. Сообщается, что это примерно 2-3 секунды времени.
  4. Ограничения на наружную рекламу тоже долго вводить и размещать. Типичное время показа билборда — два-три месяца.

Подготовка рекламной кампании


Подготовка рекламной кампании основана на маркетинговом анализе, который предоставляет необходимую информацию о рынке, клиентах, конкурентах , окружающей среде и т.д.

Важно установить цели рекламной кампании: четко указать, является ли цель прямым увеличением продаж или узнаваемости бренда, корректировкой некоторых размеров изображения и т. д.


Подтверждение бюджета, из которого будет финансироваться кампания.
Определение целевой группы, на которой мы хотим сосредоточить нашу кампанию, и ее подробные характеристики.

  • Установление определенных требований к кампании и их формулировок для рекламного агентства.
  • Формулировка сообщения, что мы хотим донести до целевой группы и как понять сообщение и правильно его интерпретировать.
  • Выбор средств массовой информации, через которые мы хотим обратиться к целевой группе, и выбор подрядчика например https://360-media.ru/context/.
  • Проверка результатов кампании на соответствие поставленным целям.
Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий