Типы ссылок в позиционировании

Позиционирование сайта – это искусство, которое требует больших знаний и опыта, но также необходимо постоянно обновлять эти знания. Каждый год и даже несколько раз в год алгоритм поисковой системы меняется.

Типы ссылок в позиционировании

Критерии поиска меняются, и часто действия, которые раньше приносили вам пользу, теперь могут только навредить. Несомненно, решающим фактором, влияющим на позицию сайта в поисковых системах, являются ссылки, ведущие на ваш сайт. Их получение – самый сложный и опасный процесс. Именно борьба с сайтами, созданными исключительно в целях SEO, является основной причиной постоянных изменений алгоритмов. Второй фактор изменения алгоритмов заключается в том, чтобы наиболее ценные сайты появлялись высоко в поисковой выдаче, а не искусственно позиционировались.

Ссылка, которая представляет собой активную ссылку, перебрасывает с одной страницы на другую. Битые ссылки на сайте, или другими словами нерабочие ссылки, очень вредны для сайта. Они вредны с точки зрения пользователя и с точки зрения поисковых систем как Google и Яндекс. Если пользователь кликает на битую ссылку – он попадает на страничку ошибки 404. Такое поведение сайта не нравится пользователям. А большое количество битых ссылок вызывает раздражение и недоверие к сайту. Нужно проводить проверку битых ссылок со Smart SEO Auditor. Другая страница, т.е. связанная страница, приобретает некоторые значения благодаря этому действию, иногда эти значения положительные, иногда отрицательные. Иногда благодаря такой ссылке вы получаете позиции по заданной фразе, иногда такая ссылка только повышает показатель трастовости сайта, то есть вызывает больше доверия в глазах поисковой системы.

Существует 2 вида таких ссылок:

• nofollow
• dofollow

Ссылки nofollow очень часто встречаются на форумах или в комментариях. Это ссылки, имеющие атрибут rel=»nofollow». Эти ссылки очень часто используются на своих сайтах, чтобы поисковые системы не понижали их ценность. Если у вас есть, например, форум, и на нем много исходящих ссылок, поисковые системы не любят такую ситуацию и снижают ценность такой страницы. Если вы установили для этих ссылок атрибут nofollow, то можете быть уверенными в том, что поисковая система вас не накажет. Второе, что нужно знать о nofollow ссылках, это то, что даже огромное их количество не повлияет на результаты поиска. Эти ссылки служат только для разнообразия, а также для повышения доверия к связанной странице в глазах поисковых систем.

Dofollow ссылки гораздо больше ценятся специалистами SEO, эти ссылки напрямую влияют на позицию фразы. В dofollow ссылках очень часто проставляется анкор, который является позиционируемой фразой. Такая ссылка напрямую влияет на позицию связанной фразы для данной страницы. Если вы не указываете в коде ссылки, является ли она nofollow или dofollow, поисковые системы автоматически интерпретируют такую ссылку как dofollow.

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий