Впечатления от Elden Ring — улучшенная Dark Souls с открытым миром

Впечатления от Elden Ring - улучшенная Dark Souls с открытым миром

Нам посчастливилось принять участие в сетевом тесте Elden Ring, по которому примерно понятно, что за игра нас ожидает. И если кто-то этого еще не понял, то это правильное развитие Dark Souls.

Сразу скажу, что я не фанат проектов FromSoftware, однако знаком как с Bloodborne, так и с Souls-серией. И даже не столь прошаренному в играх студии очевидно, что разработчики сделали большой шаг вперед. У них получилось перенести знакомые механики в открытый мир, который правда интересно исследовать.

Из заметных новшеств сразу (так как тест сетевой) стоит отметить мультиплеер, который работает наподобие Dark Souls, но теперь позволяет задать пароль для присоединения к миру и выкинуть игрока из вашей сессии. Сама сетевая игра вынесена в отдельный раздел в меню.

Из геймплейных нововведений отмечу систему, которая позволяет кастомизировать атаку оружия, наделяя его стихией и изменяя характеристики. Это можно сделать около костра, между которыми можно свободно перемещаться, даже если вы не открыли новую область карты.

Кстати, до трупа снова придется бегать, чтобы собрать нажитое, однако из-за открытого мира это делать стало немного проще. Тут немного больше «контрольных точек», так что не приходится заново проходить приличный отрезок.

Сражения мне показали комфортнее и даже новичок, скорее всего, быстро освоится. Однако для изучения всех особенностей боевой системы потребуется время, так как бездумно махать мечом (и не только) не получится. Рано или поздно придется научиться парированию и новой систем блокирования, после которой можно нанести мощный удар.

Впечатления от Elden Ring - улучшенная Dark Souls с открытым миром

Так как это опенворлд, то FromSoftware постарались сделать его интересным, и по представленному в бете отрезку локации кажется, что у них это получилось. За пару часов игры я не наткнулся на случайные события, но заметил сразу несколько уникальных областей, на одной из которых, например, идет дождь. А еще с ночью и днем в одних и тех же местах могут быть разные враги – полагаю, что в разное время суток будут открываться/закрываться проходы.

С технической стороны у игры, кажется, полный порядок. Видимо, начало игры уже успели отполировать, поэтому просадок в производительности и багов замечено не было. На PS5 приятная картинка, которая не отвлекает от главного – геймплея.

Про историю на основе тестирования сказать что-то сложно. Не совсем понятно, зачем команде нужен был Джордж Р.Р. Мартин («Песнь льда и пламени»), но у единичных персонажей хорошо написанные реплики. Надеюсь, что сюжет не будет полностью раскрывать через записки.


Что сейчас можно с уверенностью сказать, так это, что Elden Ring понравится всем, кто неравнодушен к Souls-подобным играм. Помимо улучшенного геймплея, тут есть любопытный на первый взгляд вселенная и мир, которые хочется изучать.

Релиз проекта состоится 25 февраля 2022 года для консолей и ПК.

Оцените статью
WDCoBlog - Новости, идеи, фильмы
Добавить комментарий